Этот автомобиль покажет всему миру, что мы не намерены прозябать на вторых ролях", - так звучит в вольном переводе заявление, которым Боб Латц, один из топ-начальников General Motors, сопроводил выход на подиум Детройтского автосалона новейшего концепта Cadillac Sixteen. И хотя все презентующие старательно избегали официальных комментариев по поводу того, когда же этот люксовый автомобиль пойдет в серийное производство (боялись сглазить?), как бы само собой подразумевалось, что постановка его на конвейер уже не за горами. Кстати, в пользу этих догадок говорит и внешний вид машины - слишком мало там осталось типичной для концептов стилистической незавершенки, ничто особо глаз не колет, все или почти все в дизайне доведено и выверено. Да и вряд ли о "несбыточном" концепте стали бы говорить, что он "открывает собой новую эру Cadillac".
Вообще, с тех недавних пор, как Латц вплотную занялся кураторством всего нового в General Motors, свежие идеи там стали появляться и, что очень важно, воплощаться "в металле" с завидной частотой - это, кстати, заметно не только в Cadillac, но и во всех остальных подразделениях корпорации. Чувствуется, что GM идет по пути кардинального обновления своих фирменных стилей, и Sixteen тут следует отнюдь не "шестнадцатым номером", а скорее локомотивом, пробивалой.
На первый взгляд, имя у этой модели не шибко удачное. Ну, что это такое - "Шестнадцать" и все? Для концепта, может, еще сойдет, а вот для серийного авто такого класса как-то убого. Взять, к примеру, "люксы" других фирм: Maybach или Phantom - ведь звучит! И даже Phaeton, курьезно названный по имени мифического водителя, не справившегося с управлением колесницей (о чем думали немцы?) - тоже. А "Шестнадцать"...
Но в том-то и соль! Имя Sixteen просто и доходчиво извещает, что у машины ни много ни мало... 16 цилиндров - именно это и хотели особо выпятить и очень жирно подчеркнуть. Дескать, тут вам не у Пронькиных, и с вашими дистрофичными "восьмерками" и даже с "дюжинами" вы нам не ровня... В общем, имечко с ба-альшим смыслом.
Объем этого двигуна 13,6 л. Мощность - 1000 (тысяча!) л.с. По идее, при таких размерно-силовых параметрах он должен топлива жрать ну просто немерено - ан нет. Аппетит на удивление скромный: контрольные замеры показывают, что на одном галлоне Sixteen спокойно проезжает 20 миль, или, по-нашему, 11,8йл/100йкм. Вполне нормальный, отнюдь не "людоедский" расход.
А все потому, что машина чертовски умна. Она не качает тупо всеми своими шестнадцатью поршнями сразу, а в зависимости от режима движения сама решает, когда сколько цилиндров задействовать. Так, на демонстрационном тест-драйве от Детройта до Калифорнии и обратно модель вела себя следующим образом: 65% времени она шла на восьми цилиндрах, 30% - на четырех и лишь 5% - на всех шестнадцати.
Казалось бы, кого волнует расход топлива, когда речь идет об авто такого класса - владельцы "люксов" вряд ли озабочены экономией. А вот представьте, в Америке это жутко волнует "зеленых", и дело не в экономии, а в экологии. "Зеленые" в Штатах сильны чрезвычайно, их не шибко-то и задвинешь, они сами кого угодно задвинуть могут, прецеденты уже были...
Сейчас все, что говорится о Sixteen, говорится восторженным тоном. Мол, и дизайн великолепный, и начинка сверхсовременная, и комфорт королевский, и стеклянная крыша стильнейшая, и шампанское во встроенном баре несравненное, и ковры на полу шелковые, ручной работы... Почему-то именно ковры чаще всего мелькают в фирменных пресс-релизах. Это наводит на мысль о том, что Sixteen в первую очередь сватают богатым людям с Востока - каким-нибудь нефтяным арабам. Впрочем, мы тоже не Запад, и у нас тоже есть нефтяники, у которых на эти ковры деньжат хватит...
источник:Журнал Автомобили
Концепт-кар, представляющий собой симбиоз паркетного внедорожника и спортивного универсала. Внешний вид выполнен в новом стиле марки Cadillac, который дебютировал на моделях Evoq и Imaj. Автомобиль оснащен двигателем V8 4.2 и полноприводной трансмиссией. Погрузку багажа облегчает подъемная задняя дверь c электроприводом. В помощь водителю — система стабилизации нового поколения - StabiliTrak и адаптивный круиз-контроль, который автоматически поддерживает заданную дистанцию до впереди идущей машины. В салоне четыре спортивных кресла, разделенные высоким центральным тоннелем. Задняя дверь снабжена электроприводом, что облегчает погрузку багажа.
Cadillac Imaj, представленный на автосалонах 2000 года - прототип роскошного седана XXI века. Кузов, основой которого является алюминиевая пространственная рама, оформлен в стиле техно. Для облегчения посадки на задние сиденья двери сделаны сдвижными. К услугам задних пассажиров персональные компьютеры, индивидуальная вентиляция, кресла с электрорегулировками. В крышу над каждым пассажиром вмонтированы специальные жалюзи, которые могут приоткрываться для лучшей вентиляции салона. Прозрачность пластин может меняться от черной до абсолютно прозрачной.
На автомобиле установлен 4,2 литровый двигатель V8, который развивает мощность 425 л.с. и использована полнопроводная трансмиссия с электронным распределением крутящего момента между передними и задними колесами.
Некоторые элементы оформления Cadillac Imaj будут использованы при проектировании Cadillac Seville 2004 модельного года.
Двухместный родстер, построенный на базе другой модели концерна General Motors - Chevrolet Corvette. Изюминкой модели является жесткая складная крыша, аналогичная, применяемой на автомобиле Mercedes CLK. Задние колеса приводит расположенный продольно турбомотор Cadillac Northstar V8 объемом 4,2 литрa, который развивает мощность 405 л. с. при 6400 об/мин. Автоматическая трансмиссия вынесена назад и агрегатирована с дифференциалом заднего моста.
Жизнь водителю облегчают видеокамеры заднего обзора, система ночного видения Night Vision и мультимедийное коммуникационное устройство Communiport с подключением к навигационной системе OnStar и прямым выходом в Интернет.
На протяжении более чем вековой истории своего существования, легендарная североамериканская марка Cadillac является мечтой миллионов, символом комфорта, престижа. В июле 2004 года компания «Автоцентр Сити» получила статус официального дилера Cadillac в России.
Профиль
• Продажа автомобилей марки Cadillac
• Обслуживание/ ремонт (любой степени сложности) в гарантийный период и по его истечении
• Продажа оригинальных запчастей и аксессуаров Cadillac
Миссия
В основе нашего подхода к Клиенту – предоставление высококачественных услуг, ориентированность на удовлетворение клиентских желанийна 100%. Выбрав Cadillac и компанию «Автоцентр Сити» Вы вправе рассчитывать на наше всестороннее содействие в решении любых вопросов покупки, обслуживания, ремонта и продажи Вашего автомобиля. К Вашим услугам:
• Высококвалифицированный персонал, прошедший программы специального обучения в учебных центрах General Motors в США и РФ
• Полнофункциональный сервисный центр, оборудованный современным ремонтно-диагностическим оборудованием ведущих западных производителей
• Крупнейший на территории РФ склад запасных частей и комплектующих
• Ведущие лизинговые и страховые компании – партнеры «Автоцентр Сити»
• Индивидуальные программы кредитования
cadillac.avto-city.ru
Подвеска. Очень часто на автомобилях марки Кадиллак детали подвески, шаровые опоры и сайлентблоки не поставляются отдельно, а идут целиком вместе с рычагами. Стоимость этих деталей достигает несколько сотен долларов. Разработанная нами целевая программа позволяет осуществлять их восстановление с экономией как минимум 50% средств от стоимости детали. Это особо актуально для автомобилей предыдущих выпусков.
Кузовной ремонт. Учитывая особенности строения несущих деталей кузова восстановление нарушенной геометрии после ДТП требует специального оснащения. Это особенно актуально не только для Cadillac Eldorado, но и для всех марок и моделей. Оснащение нашего кузовного производства позволяет устранять подобного рода неисправности без ущерба его качества. На все виды работ, включая покраску, предоставляется гарантия.
АКПП. Ремонтом и обслуживанием автоматических коробок передач занимается специальное подразделение. Специалисты этого отдела гарантируют высокое качество работ при любой неисправности АКПП.
www.cadillac.su
Наличие современного оборудования, включая диагностическое, позволяет осуществлять весь объем работ по ремонту легендарного автомобиля - Кадиллак. Двух- и четырехстоечные подъемники гарантируют возможность осуществления ремонтных работ любых марок и моделей, включая Cadillac Eldorado.
www.cadillac.su
Основываясь на тезисе о высококачественном обслуживании клиентов, Major-city предлагает полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей Cadillac. К вашим услугам просторная ремонтная зона, оснащённая самым современным диагностическим, подъемным и ремонтным оборудованием, кузовной участок, участок установки дополнительного оборудования.
Мастерство и опыт наших специалистов, постоянно повышающих уровень своей квалификации в специализированном учебном центре Cadillac, позволяют выполнять ремонт систем, узлов, агрегатов и кузовов автомобилей Cadillac любой сложности в строгом соответствии с корпоративными стандартами.
По Вашему желанию специалисты нашего центра могут установить на ваш автомобиль широкий спектр дополнительного оборудования и аксессуаров, произвести тонировку стекол.
Для всех клиентов сервиса БЕСПЛАТНО
* Мойка автомобиля
* Проверка наружной оптики (исправность ламп)
* Проверка уровня технических жидкостей
* Проверка давления воздуха в шинах
* Проверка момента затяжки колес
Техническое обслуживание
* Диагностика электронных систем автомобилей марки Cadillac на современном дилерском оборудовании;
* Техническое плановое обслуживание и ремонт а/м, а так же ремонт двигателей и всех типов трансмиссии;
* Регулировка углов установки колес на современном компьютерном стенде HOFMANN с получением итоговой распечатки параметров;
* Диагностика, ремонт и обслуживание кондиционеров;
* Промывка форсунок и топливной системы;
* Ремонт автоматических и механических КПП;
* Участок шиномонтажа и электронной балансировки колес HOFMANN;
* Регулировка света фар;
* Установка сигнализаций, противоугонных устройств и комплексов, рекомендованных Cadillac;
* Установка аудио - видео аппаратуры любого класса;
* Тонирование стекол автомобилей и укрепление оптики полимерными пленками;
* Кузовной ремонт любой сложности на стапеле Car-O-Liner с компьютерным измерением геометрии кузова;
* Компьютерный подбор красок STANDOX с окраской в окрасочных камерах SIMA;
* График работы без выходных с 8.00 до 22.00;
* Прием автомобилей в любое время суток, охраняемая стоянка.
www.major-cadillac.ru
В автоцентре люксовых автомобилей на Ярославском шоссе Вы найдете великолепные и престижные Cadillac (Кадиллак).
Здесь представлены пять моделей:
- Cadillac BLS
- Cadillac CTS
- Cadillac STS
- Cadillac SRX
- Cadillac Escalade
У нас Вы сможете погрузиться в историю кадиллак, узнать о предыдущих моделях, ставших легендой (cadillac eldorado, cadillac seville, cadillac xlr, cadillac deville, cadillac sixteen).
И, конечно, приглашаем Вас воспользоваться нашим современным сервисным центром.
Базовый Cadillac Escalade кажется вам недостаточно роскошным? Тогда смело отправляйте его в кузовную мастерскую Becker and STRUT. Специалисты этой компании видоизменят интерьер так, что вам станут завидовать даже арабские шейхи, не говоря уже о европейских олигархах. Четыре отделанных белой кожей кресла, аудиосистема класса Hi-End, огромная LCD-панель с разрешением HDTV и управлением с беспроводной клавиатуры, климатическая установка, бар, подключение к Интернету, встроенный принтер и сканер - все это имеется в этом автомобиле. В зависимости от уровня доработки финальная стоимость этого шикарного джипа составляет от $125,000 до $225,000.
Название всемирно известной компании дал знаменитый Генри Лиланд (Henry Leland). Кадиллак - английское произношение фамилии француза Антуана де ля Мот Кадийяка (Antoine de la Mothe Cadillac), основавшего Детройт в 1701 году.
Фирма “Кадиллак” начала производство с довольно примитивных самоходных экипажей на высоких колесах, оснащенных одноцилиндровыми моторами и как две капли воды похожими на первые автомобили Форда. Но вскоре пути “Форда” и “Кадиллака” разошлись. С 1909 года “Кадиллак” перешла на 4-цилиндровые двигатели и одной из первых вошла в состав концерна “Дженерал Моторс” (General Motors). В первые же годы “Кадиллаку” в рамках нового концерна была отведена роль производителя наиболее дорогих и комфортабельных машин. В 1912 году на них впервые появились такие новинки, как электростартер и электрическое освещение, через три года были внедрены V-образные 8-цилиндровые двигатели.
В 20-е годы фирма “Кадиллак” полностью перешла на производство наиболее престижных автомобилей, хотя с эстетической точки зрения они иногда не выдерживали критики. Среди технических новинок тех лет следует отметить динамическую систему уравновешивания коленчатого вала и тормоза на всех колесах (1924 год), синхронизированную коробку передач (1929 год).
В январе 1930 года появился 16-цилиндровый V-образный верхнеклапанный двигатель рабочим объемом 7,4 л, предназначенный для самых престижных машин. В течение 8 последующих лет было изготовлено 3863 экземпляра автомобилей высшего класса. В 1938 году этот силовой агрегат заменили на более простой с боковыми клапанами, и только за один 1940 год выпустили еще 511 машин с 16-цилиндровым мотором. С 1931 по 1937 год предлагались также автомобили с двигателями V12. В 1940 году “Кадиллак” отошла от этих сложных и дорогих моторов и отдала предпочтение 8-цилиндровым.
Форму кузовов автомобилей тех лет разрабатывал известный Харли Ирл (Harley Earl), возглавлявший отдел стилистики фирмы. В 1941 году он внедрил новую, почти прямоугольную решетку радиатора, а в 1948-м создал автомобильный стиль, навеянный формой первых реактивных истребителей, который был в моде в течение последующих 20 лет.
В 1949 году началось производство новых машин с короткоходными 5,4-литровыми двигателями V8. В 1950-м появились известные серии “60 Спешиэл” (Special) и “62″, оснащавшиеся по заказу трехступенчатой автоматической коробкой передач”Хайдраматик” (Hydramatic), которая через два года вошла в базовую комплектацию. С 1953 года начали появляться автомобили с открытыми кузовами, а на моделях с жестким верхом применили систему кондиционирования воздуха в салоне. В 1957 году на модели “Эльдорадо” (Eldorado) установили пневматическую подвеску, четыре передние фары и крышу из нержавеющей стали. За 4 года было изготовлено 904 таких автомобиля. В 1959 году “Кадиллак” удивила мир своими автомобилями с высокими и длинными задними боковыми стабилизаторами. Эти машины остались в истории, как самые представительные и экзотические автомобили “Кадиллак”.
В 1967 году фирма запустила в производство переднеприводный “Эльдорадо” с прямоугольными формами кузова, вызвавшими много споров, но постепенно ставшими олицетворением нового американского дизайна. В 1970-м двигатель “Кадиллак” V8 рабочим объемом 8,2 л стал самым большим среди серийных легковых машин.
Топливный кризис 70-х годов больно ударил по “Кадиллак” и ее огромным и мощным моделям. Фирма быстро перестроилась, выпустив “Севилль” (Seville) на шасси “Шевроле Нова” (Chevrolet Nova) с 5,7-литровым мотором. В 1978 году “нефтяные страсти” улеглись, и “Кадиллак” вновь увеличила объем своих двигателей до 7 л. Этот год был знаменателен тем, что на автомобиле “Севилль” применили бортовой компьютер. На его базе через год выпустили новый переднеприводный “Эльдорадо”.
В 80-е годы “Кадиллак” продолжала экспериментировать, пытаясь повысить топливную экономичность своей продукции. Была разработана система автоматического выключения одного или нескольких цилиндров в зависимости от условий эксплуатации. В это время появился первый “Кадиллак Саймаррон” (Cimarron) с 4-цилиндровым мотором, разработанный в рамках проекта, предусматривающего создание нового компактного семейства автомобилей концерна “Дженерал Моторс”. С 1984 года, с выпуском новой модели “Флитвуд” (Fleetwood), “Кадиллак” почти полностью перешла на переднеприводные автомобили. Последующие годы ознаменовались борьбой “Кадиллака” за выпуск дорогих и престижных автомобилей и необходимостью введения в свою гамму более дешевых машин малых классов. При этом новые автомобили стали все больше походить на западноевропейские.
Сегодня “Кадиллак” предлагает 4 серии моделей. Самой маленькой является заднеприводная “Катера” (Catera), копия немецкого “Опеля Омега” (Opel Omega), но в более комфортабельном исполнении. Остальные переднеприводные “кадиллаки” с моторами V8 в 4565 см3 являются продолжателями классических традиций, однако все они заметно потеряли в габаритах, массе и мощности. Самым популярным является седан “Де Билль” (De Ville) с двигателем мощностью 279 л.с. Более престижный “Севилль” предназначен для консервативных американцев, не желающих покупать импортные машины, а для самых состоятельных приверженцев этой марки служит 5-местное купе “Эльдорадо”, развивающее скорость 240 км/ч. Современные “кадиллаки” пока остаются наиболее престижными американскими автомобилями, хотя из года в год они все больше утрачивают оригинальность.